воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Сейчас нет такого человека, который бы не любил мультфильмы. Вы не задумывались почему? Наверно потому что в современных мультфильмах затрагиваются проблемы, которые волнуют не только ребят, но и взрослых. Ведь главные герои мультфильмов переживают те же самые проблемы,что и мы в их возрасте:они ссорятся,мирятся,влюбляются. Только все это происходит с долей юмора. Таков и мультсериал "Как говорит Джинджер". Но сейчас я бы хотела поговорить не о главной героине, а о самом непредсказуемом,изобретательном и невероятно обоятельном персонаже - брате Джинджер-Карле Футли.
Имеющий очень странное чувство юмора, граничащее с извращением, Карл является самым молодым членом семьи Футли и, часто, единственным мужчиной в доме. Карл специализируется на таких головокружительных идеях, что стороннему наблюдателю они могут показаться чуть ли не "кровожадными". Карл полностью полагается на прицельность своего удара по противнику и впадает в растерянность когда этот удар, по каким-то причинам, не достигает своей цели.
Итак,нравится ли вам Карл? Какими вы находите его выходки и изобретения: ужасными, жестокими, забавными, сумасшедшими? И самый главный вопрос-может главным героем должен был быть именно он?
--
Анастасия Суворова

5 комментариев:

  1. на мой взгляд, достаточно странный персонаж. Я когда первый раз увидела в его убежище заспиртованные органы в банке, подумала, что доктор Франкенштейн реинкарнировался....более того, постоянные поики "полезного" мусора тоже наталкивают на определенные мысли....а может я ошибаюсь, и на самом деле он действительно неординарная личность с креативным мышлением?...

    ОтветитьУдалить
  2. Карл Футли отличный персонаж! Он проявляет столько интереса к познанию мира, что можно завидовать и не важно в какой форме это проявляется.
    Терентьева

    ОтветитьУдалить
  3. У него крутой штабик! Если бы у меня в детстве был такой же, жизнь моя сложилась бы по-другому.

    ОтветитьУдалить
  4. да не то слово, его штабик - это просто кладец сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему персонаж здоровский,я думаю,что у него очень даже великое будущее,но в любо случае-он не пропадёт.

    ОтветитьУдалить